11.08.2016
На официальном сайте Минздрава РФ выложена анкета, заполнить которую может каждый пациент. Цель опроса — оценить состояние каждой отдельной российской поликлиники и больницы. Понятно, что пациенты не должны оценивать компетенцию врача, но по пяти ключевым категориям их мнение имеет важное значение. К этим категориям относятся оценка доступности информации о медицинском учреждении, доступность медицинских услуг, время ожидания до приема врачом, доброжелательное отношение и компетенция специалиста, итоговая оценка удовлетворенности посещения поликлиники/больницы.
Каждое российское медицинское учреждение накапливает баллы в результате анкетирования со стороны пациентов. С результатами можно знакомиться на порталах региональных департаментов здравоохранения. Максимальный показатель «народных баллов» для поликлиник — 73, больниц — 75. По ним уже заполнено несколько десятков тысяч анкет.
Открытость и доступность информации о медицинской организации
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации
Время ожидания предоставления медицинской услуги
Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения
Удовлетворенность оказанными услугами
Надеемся, что инициатива Минздрава РФ будет востребована и найдет отклик у пациентов. По итогам программы можно легко сделать вывод о качестве услуг в том или ином медицинском учреждении в случае необходимости обращения за помощью.
Источник: Анкетирование в медицинских организациях