21.01.2021 В Железногорске обсуждены итоги общественного контроля поликлиник

21 января 2021года в г. Железногорск состоялось совместное заседание рабочей группы по здравоохранения Общественной приемной Общественного совета ГК РА и комиссии по здравоохранению Общественной палаты ЗАТО Железногорск. Заседание проводилось по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в сфере здравоохранения города Железногорска. В заседании приняли участие:

Член общественной палаты, руководитель рабочей группы по общественному контролю проекта «Право на здоровье» Абраменко О.Б. в докладе «Оценка информационной открытости поликлиники и доступность удаленных сервисов для получения взрослым населением первичной медико-санитарной помощи в условиях повышенного эпидемиологического фона» представила результаты двух волн общественного контроля, проведенных в городе.

Как показали результаты мониторинга, в г.Железногорске есть положительные, достаточно эффективные показатели, но есть и то, над чем стоит работать и повышать качество доступности медицинских услуг, для формирования бесконфликтной коммуникации между пациентами и медперсоналом клинической больницей № 51.

По мнению экспертов, достаточно эффективно функционируют Горячие линии по COVID-19 (одна на сайте Администрации, вторая на сайте КБ-51), время дозвона составляет от 1 до 3 мин. Но памятки, которые имеются на сайте, относительно информации – не читаемы, не указан перечень вопросов, с которыми работают Горячие линии. На сайте сложно найти раздел «лекарственное обеспечение» и версию для слабовидящих людей. Мониторинг выявил недостаточную доступность удаленной записи к терапевту (ввиду нехватки терапевтов) и к узким специалистам. Положительным является то, что на сайте КБ-51 представлены онлайн-сервисы – это онлайн-запись, оповещение о переносах приема, оформление листа нетрудоспособности, получение информации о результатах анализов, полноценное функционирование личного кабинета пациента.

Выслушав доклад и выступающих в прениях, заместитель Главы ЗАТО Железногорск по социальным вопросам Карташов Е.А., подчеркнул значимость и эффективность общественного участия в повышении качества оказания медицинских услуг в городах присутствия ГК «Росатом».

Все материалы первой и второй волны мониторинга были переданы Кузнецовой Н.Ф. и.о. главного врача ФГБУЗ КБ-51 ФМБА России. По ее словам, работа по улучшению качества медицинских услуг проводится и будет проводиться в дальнейшем, с учетом выявленных слабых мест. Выводы, представленные рабочей группой в ходе проведения мониторинга, носят рекомендательный характер.

Banner Fonda Na Sait S Nadpisyu 618X58

Подпишитесь, мы рассылаем только важные сообщения