26.04.2025 Информирование жителей г. Озерска о правах пациентов

26 апреля сотрудники Клинической больницы № 71 и представители комиссии по здравоохранению Общественного совета Госкорпорации «Росатом» провели информационную встречу с ветеранами «Маяка» и членами женской ассоциации в рамках проекта «Право на здоровье».

В мероприятии приняли участие Лариса Павловна Литкова, старшая медсестра регистратуры, Юлия Игоревна Меньшенина, старший оператор, и Ирина Николаевна Антонова, руководитель единого информационного центра.

В ходе беседы участники смогли задать волнующие их вопросы, в основном касающиеся порядка записи к специалистам. Некоторые из них отметили, что сталкиваются с трудностями при записи к травматологам. Лариса Литкова подробно разъяснила порядок действий в таких случаях:

  • «Если у вас острая боль или травма, не нужно ждать записи — необходимо вызвать скорую помощь или обратиться в приёмное отделение.
  • При неострых состояниях сначала следует обратиться к своему терапевту, рассказать о жалобах, и терапевт сам запишет вас к травматологу или другому профильному специалисту».
  • По вопросам записи к терапевтам у участников встречи не возникло затруднений. 

Особое внимание было уделено способам самостоятельной записи через интернет и инфомат. Всем присутствующим раздали памятки с пошаговыми инструкциями, чтобы облегчить процесс обращения за медицинской помощью.

Также была обсуждена с представителем комиссии по здравоохранению Общественного совета Госкорпорации «Росатом» Алексеем Владимировичем информация об итогах второй волны общественного мониторинга «Удовлетворенность жителей качеством и доступностью медицинской помощи в городах присутствия ГК «Росатом». В анкетном опросе, проведенном в марте 2025 года, приняли участие 415 жителей города Озерска, которые получали медицинскую помощь по системе ОМС с 1 марта 2024 года. Основные проблемы, с которыми сталкиваются жители города при получении амбулаторной помощи, включают недостаточную возможность получить высокотехнологичную медицинскую помощь и пройти функциональные исследования, а также нехватку врачей, особенно узких специалистов. Удовлетворенность качеством стационарной помощи и скорой медицинской помощи в городе находится на среднем уровне.

Встреча прошла в теплой и дружеской атмосфере. Сотрудники информационного центра отметили, что такие разъяснительные мероприятия будут проводиться на постоянной основе, чтобы сделать медицинскую помощь еще более доступной для всех жителей и продолжить реализацию программы постоянного мониторинга состояния сферы здравоохранения с целью своевременного выявления и устранения негативных тенденций.

Все участники проектной сессии получили календари Всероссийского союза пациентов на 2025 год.

Подпишитесь, мы рассылаем только важные сообщения

Важная информация

Мы используем куки файлы, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас