30.04.2021
2020 год привнес большие коррективы в работу пациентских НКО, мы еще больше стали общаться, решать проблемы в дистанционном режиме. Такие формы работы увеличили коммуникативную нагрузку на лидеров и активистов пациентских НКО. От вас стали поступать запросы на обучение технологиям, направленным на снижение уровня эмоционального выгорания, более продуктивный контакт и результативность консультации. Лидеру пациентской НКО, при консультировании важно уметь определять свои ресурсы, границы и видеть, как наиболее эффективно помочь позвонившему человеку.
Всероссийский союз пациентов разработал проект «Организация пациентов: защита, сопровождение, развитие», который получил поддержку Фонда президентских грантов, один из разделов которого направлен на решение вышеобозначенных проблем.
Предлагаем вашему вниманию первую часть отчета по итогам проведенных экспертных интервью лидеров пациентских организаций. В отчете представлена информация о существующих проблемах в сфере коммуникации с пациентом по телефону, необходимых навыках и приёмах лидерам НКО. обеспечивающих позитивный результат контакта с пациентом, перспективных вопросах для развития лидеров пациентских организаций и повышения эффективности деятельности как лидеров, так и в целом пациентского сообщества.
Вторая часть отчета будет посвящена итогам анализа анкет по самодиагностике лидеров и активистов пациентских НКО коммуникативным компетенциям.
Скачать PDF файл